
Ой ой ой как мне плохо помоги???Сможешь???

АЛЕКС!!! Гений (58069), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
)))))В голове бум бм бум словно в Кремле часы да)))Всё жюжит всё верх дном)))В теле сушняк как будто в пытыне)))А мотор борохлит)))Пожоже всё капец мне да))))
Лучший ответ
Tanzmariechen Оракул (85533) 12 лет назад
приходи- пиво есть!!;)
АЛЕКС!!!Гений (58069) 12 лет назад
))Да не вопрос!!!
Остальные ответы
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 12 лет назад
Надо было молоко пить))))
Источник: Привет!
АЛЕКС!!!Гений (58069) 12 лет назад
)))Молоко Ты Б меня вообше Ближайшеи 2 дя не видакал тут)))
Маруся Искусственный Интеллект (139600) Зато голова бы не болела))))
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149609) 12 лет назад
(подбежала - резко сунула кактус в брюки) - ВО, помогла )) - отвлекись от боли в голове - беспокойся теперь о попе )))))))
Новосибирячка Просветленный (22836) 12 лет назад
В последний раз спрашиваю - вылезешь из стиральной машины?
Мне еще порцию белья стирать!!!!
Алена Унгур Просветленный (39269) 12 лет назад
Как говорила моя соседка своему мужу .который страдал по утрам от похмелья :" Не умеешь пить- соси говно через тряпку " )))
Gr@ce*K** Мудрец (15486) 12 лет назад
Не окай, помогу..., через 2 года, дорогой
бежать мне надо, желтенький ...такой,
помочь, сам, себе ты сможешь,
если, правильно, все паззаль сложешь
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 12 лет назад
Смешай полезное с приятным!
Источник: Привет!
АЛЕКС!!!Гений (58069) 12 лет назад
))нУ ПРИВЕТ"!)))о ДРУГОЕ ДЕЛО СПАСИБО)))
Пользователь удален Оракул (68090) 12 лет назад
Ничего! Уж лучше быть мотором, чем тормозом! Спи спокойно, дорогой товарисч! Утро вечера мудреннее