Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто Знает тарифы на электроэнергию?

Лапка Профи (905), закрыт 12 лет назад
за дневное и ночное потребление. Пожалуйста напишите. Буду благодарна.
Заранее спасибо.
Лучший ответ
ЕЛЕНА Мудрец (17069) 12 лет назад
день: 1,66
ночь: 0,42
С нового года будут увеличены наверное.
Остальные ответы
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113200) 12 лет назад
1. Дорого
2. Очень дорого
3. Дануивонахер!. . Свечкой абайдусь...
Геннадий Просветленный (27134) 12 лет назад
У нас: Нижегородская область, Городецкий район.
Т1/Т1л Т2/Т2л
2,66/ 1,331,5/0,75