
Чем предохраняться во время стриптиза????На всякий случай спросила))))

Маруся Искусственный Интеллект (139603), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галка без кассы Оракул (84122) 14 лет назад
Только не смотри через стеклянную стену!!!!
Источник: ой, боюся за тебя....
Остальные ответы
Narkoner Ученик (123) 14 лет назад
хех ну придохронись предохранителем!!!
Одинокий Бродяга Гуру (4488) 14 лет назад
Предохраняться надо, на колени наколенники, на локти налокотники, можно одеть еще каску, от напористых поклонников, шутка конечно.
кеша Просветленный (26348) 14 лет назад
Шестом. Держи его крепко коленями. Глядишь, обойдется.
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257210) 14 лет назад
Прикольно, панда стриптизёрша, стриптиз будет ну очень долгий.
ded-ok Мыслитель (5748) 14 лет назад
Окна и двери закрой, чтоб сквозняком не надуло