Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в какой клуб сходить в питере???

Мария Иванова Профи (600), закрыт 13 лет назад
ну чтобыбыла нормальная музыка.приличные люди!)без гопоты)
Лучший ответ
full_psychedelic Гуру (3291) 13 лет назад
тогда red club например, хорошие dj и люди приличные)
Мария ИвановаПрофи (600) 13 лет назад
спасибо!именно туда мы и пошли!))))
действительно хорошие люди и классная музыка)
Остальные ответы
Азаров Алексей Мыслитель (5225) 13 лет назад
где бесприделу меньше всего.
- Профи (571) 13 лет назад
самый крутой клуб, где в основном тусуется "золотая молодежь"-так это "Метро
-Профи (571) 13 лет назад
хмм....вот я сколько не была,так там всегда нормальные студенты.
у меня знакомый фейс-контролем работает,так они "быдло" не пропускают