Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда Ангелу спрятать хвост? ))

Alex-Bel Профи (585), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Hillch Профи (628) 12 лет назад
если не хотите видеть у ангела хвост, то постарайтесь не обрубать ему крылья
Остальные ответы
Виктория Грачева Оракул (67499) 12 лет назад
Если под крылья не умещается, тогда лучше ампутировать
МедвежонОК Мастер (1109) 12 лет назад
а чего только хвост.... А рога, копыта? а?
Галина Кошель Мастер (1222) 12 лет назад
А откуда он у него взялся? Хвост у его антипода.
ТАНК Мастер (1789) 12 лет назад
нескромно, но удобнее и ближе всего в попу (сорри)
@NET@ Оракул (94678) 12 лет назад
у ангела нет хвоста, только у чёрта дьявола)))))
а вот и я Мыслитель (7696) 12 лет назад
хвост у Ангела.... Оригинально!!!
и.д. Мастер (1241) 12 лет назад
Хвост?... Да намотать на рожки)))))
НебесноеПритяжение Мастер (1952) 12 лет назад
ПОПРОБУЙТЕ В ТРУСИШКИ)))) ) И К НОЖКЕ ИЗОЛЕНТОЙ)))))
y nikto Мастер (1351) 12 лет назад
а зачем его прятать?