
Мужчины, а вам какие женщины (девушки) нравятся?? ? (фота)

Пользователь удален Мудрец (19580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолич Мыслитель (5405) 13 лет назад
Вот нахрена таку и в СЕЙФ:
Выкраду вместе с СЕЙФОМ!!!!
Источник: Прювет!
Остальные ответы
kred1406 Мастер (2105) 13 лет назад
А женщины любят умных и смешных!
Пойду решу сборник кроссвордов и начитаюсь анекдотов! )))
АвельКаЯ:)* Мудрец (12714) 13 лет назад
Я не муСЧина, но знаю, какиИ им деФачки нравЛятЦа!!!)) )
всё хорошо Мыслитель (9168) 13 лет назад
красивых и голодных в плане секса
Митяй .... Мудрец (16802) 13 лет назад
смотри вот какие))
Источник: жмуньк сладеньку