Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кем числился Хлестаков???Каким-то там рабочим,17ого порядка...

Пингвины ня! Мастер (1004), закрыт 13 лет назад
Каким-то там рабочим,17ого порядка...
Лучший ответ
KLN Мудрец (15711) 13 лет назад
Хлестаков - мелкий чиновник самого низшего разряда -17-го ("елистратишка несчастный", т. е. регистратор)
Остальные ответы
Светлана Шаповалова Оракул (89121) 13 лет назад
Рита, почитайте более внимательно "Ревизора". Главный персонаж - Хлестаков был чиновником самого низкого разряда - 17 (тогда всем чиновникам давались разряды) - регистратором. О каком рабочем вообще может идти речь? Вспомните содержание этой пьесы, куда приехал Хлестаков и в какое общество он попал.
Пингвины ня!Мастер (1004) 13 лет назад
рабочим,это в смысле работал кем-то... :)
Я в полном отпаде, Риточка! КВН отдыхает...