Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему пустомелие не возвели в ранг грехов?)

Adieu Просветленный (26132), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
М.K. Просветленный (40300) 12 лет назад
почему? возвели, но назвали пустословие и это про нас свами
Остальные ответы
liza Просветленный (38230) 12 лет назад
оставили лазейку для произнесения проповедей...
Mosklip Мыслитель (5415) 12 лет назад
Почему же, есть такой грех: пустословие или празднословие. Еще есть словоблудие - это когда просто ради смеха коверкают слова и смыслы. Правда они не относятся к так называемым "смертным" грехам.
константин прокопенко Мастер (2024) 12 лет назад
Почему? За каждое слово ответ держать будем
Ольга Анкудинова Просветленный (49516) 12 лет назад
Пустословие грех. "А непотребного пустословия удаляйся" - 2 Тим. 2:16.
Dr.Manhattan Мастер (1227) 12 лет назад
Потому что пустомелия не существует! Кто на Земле наделен (или сам себя наивно наделил) правом решать, что есть пустомелие, и что есть истина?!..
Источник: мозг
Саня Мыслитель (6489) 12 лет назад
В серъезных практиках самосовершенствования ,"контроль над телом, речью, мыслями".
Не только словом грех (карма) можно создать, даже мыслью.
Источник: www.falundafa.org/russian/
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198128) 12 лет назад
Это наверное наименьший Грех, который карается условным наказанием. Разумеется /Небесным Уголовным Кодексом/.
Людмила Бойко Мудрец (18700) 12 лет назад
Возвели, но только в Библии этот грех называется пустословие. "Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны [вам] , а, напротив, благодарение" (Еф. 5:4)