Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким вы видите себя в старости?

A. Е. Гуру (4280), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MsJane Мыслитель (7268) 13 лет назад
ой, боюсь старости... страшно оказаться беспомощным и больным... (((
Остальные ответы
Кэтрин Смит Гуру (3029) 13 лет назад
до нее нужно еще дожить:)))
P_@_T_R_I_()_T Мастер (1109) 13 лет назад
Трупом в красном деревянном ящике. :-)
Peter Мудрец (13878) 13 лет назад
Да ни как! Дожить бы!
НикОля Оракул (71022) 13 лет назад
Бабулечкой-красотулечкой:)
teana Мастер (1747) 13 лет назад
Если так, как сейчас, будет и дальше, то уж лучше "остаться" молодой и красивой ,..я вот Так до старости не хочу...
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (438216) 13 лет назад
В кресле у камина, в окружении внуков и Alexa с подносом в руке с рюмочкой дорогого коньяка.
Васёк Просветленный (20146) 13 лет назад
Спокойным, умиротворённым. В меру больным (могу без труда сам себя обслуживать) . Смерть тихая, безболезненная, несколько неожиданная.
Любовь Никитина Оракул (69316) 13 лет назад
Спокойной за своё будущее.