Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Напишите пожалуйста стих о подруге, посвещенный подруге, который состоит из нескольких четверостишей....

Виктория***** Ученик (189), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Каститис Просветленный (46290) 13 лет назад
вот из моего детства:

Помнишь, как с тобою мы сидели
На соседской лавочке вдвоем,
как под соловьиные свирели
Сердце заливалось соловьем

Я обнял рукою стан твой нежный
и, дрожа всем телом, как осина,
Утопал в глазах твоих безбрежных,
Словно в море золотисто-синем
Остальные ответы
Олюшка Мастер (1269) 13 лет назад
Подружка, с тобой хорошо пошептаться,

Дела обсудить, пошутить, посмеяться,

Секреты тебе доверяю одной,

Прекрасно, что мы подружились с тобой!

Пусть солнечным будет всегда настроенье,

Веселым и радостным, ярким, весенним!

Успехов во всем от души пожелаю,

Здоровья и счастья тебе, дорогая!

Подруга понимает с полуслова

Смеется и грустит вместе с тобой

Совет хороший дать всегда готова

С подругой можно просто быть собой

Подруга выслушает и утешит

С тобой разделит планы и мечты

Спроси-откуда знаю я все это?

Да потому, что у меня есть ты!

Пусть тебе со мной, подруга,

Никогда не будет скучно,

Чтоб всегда, ценя друг друга,

Мы дружили неразлучно!

Пусть улыбка украшает,

Улучшает цвет лица!

Пусть общение сближает

Наши души и сердца!
Ольга Спирина Мыслитель (6101) 13 лет назад
Вчерашний день — история,
А завтрашний — загадка.
Пусть будет настоящее
Счастливым, светлым, гладким!
Любуюсь я, горжусь тобой
И нашей женской дружбой!
В любое время и всю жизнь
Хочу тебе быть нужной!

***
Лишь только дружбы луч не тает
И согревает в трудный час.
Друг никогда нас не обманет,
Не отвернется, не предаст!
Родная, будь всегда красивой,
Душой прекрасною и милой.
И пусть растает сердца лед
У всех, к кому твой путь ведет!

***
Люблю с тобой поговорить
И всласть повеселиться!
Все досконально обсудить,
Что в жизни пригодится!
Пусть ждет тебя карьерный взлет
Стремительный, красивый!
Подруга, пусть тебе везет
Быть каждый миг счастливой!