Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой ваш самый запоминающийся пережитый в жизни адреналин?

КОТярка Мудрец (11311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Потапов Высший разум (123841) 13 лет назад
В детстве поехал на рыбалку, на лесную речку с другом, услышили выстрелы, а потом в нашу сторону из леса выбежал огромный кабан (раненый). Все побросали и разбежались в разные стороны. Адреналина наловили полные штаны. Много лет прошло, до сих пор вспоминаю и мурашки по коже. УДАЧИ!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Ксения Профи (555) 13 лет назад
секс в общественном месте
гринпис Гуру (3076) 13 лет назад
аквапарк. горка с 4 этажный дом... и собственная свадьба...
Пользователь удален Профи (811) 13 лет назад
Американские горки в парижском Диснее. Горки были слишком жесткие и классные. Адреналин дествовал около часа))
Laurochka Знаток (305) 13 лет назад
комната страха в Тайланде