Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как в мтс говорят,когда телефон отключен ?

bugivugi Мастер (1357), закрыт 13 лет назад
апарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети.
по ангилийски мне может кто нибудь написать , как это звучит именно в мтс ?
Лучший ответ
Никита Макаров Мастер (2396) 13 лет назад
The subscriber's cell is switched off or out of the coverage.
зэ сабскрайбэрс cэл ис суичт оф ор аут оф зэ кавэрэдж
Остальные ответы
Kropotkin P.A. Мастер (2212) 13 лет назад
Sorry, the party you are calling now is temporary inavailable. Please, try to call back later. (по крайней мере в Беларуси, но по-русски у нас на МТС говорят в точности то же самое, что вы написали)
вова ким Профи (837) 13 лет назад
erjnlnwvjk jjtgpi gpi i4ptgi i jtgiuph56ogiph 4jgkrgnrlk!!!!
Иван Иванов Мастер (1117) 13 лет назад
sorry the party you are calling now is temporary inavailable, Please try to call back later
кажись так)
Надежда Мыслитель (8762) 13 лет назад
Тебе надо по английски или как произносится
Соня Пчелова Мудрец (12483) 13 лет назад
Просто молчат в трубку, ничго не говорят