
Чего всегда больше хочется, чем ЕСТЬ?

Дмитрий Мастер (1683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
андрей ковбеня Знаток (343) 13 лет назад
ну есть куча всего, когда болят зубы то на секс наплевать, когда хочеться какать наплевать на зубы, а когда тонеш в море тода насрать что какать хочеться
Остальные ответы
алена Мудрец (10755) 13 лет назад
заниматься сексом в красивом нижнем белье
ДмитрийМастер (1683) 13 лет назад
а без белья?
Геннадий Поов Ученик (117) 13 лет назад
А всего, что ЕСТЬ и всего - побольше, хорошего - себе, плохого - "любимому" соседу, но тут возможны врианты. в зависимости от того, кто более "любимый"