
Где находится страна Затрахандия?

ga21 Искусственный Интеллект (282233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
как зайдешь за сеновал и налево бери)))
ga21Искусственный Интеллект (282233) 13 лет назад
это там где Сухов маячит чтоль?)))
Маруся Искусственный Интеллект (139600) Ага, с бананами и марципанами...
Остальные ответы
Галина Николаевна Просветленный (48331) 13 лет назад
Где все затраханные в доску -Россия...
Gera Мудрец (15194) 13 лет назад
около мозгоебии))))
regina dan Мудрец (12942) 13 лет назад
южнее острова Трахтенберг
mirka mirka Просветленный (22271) 13 лет назад
Да в пенсионную книжку посматри.
Marta Shaffer Мастер (2412) 13 лет назад
да на границе пИздбульдгрии и членовдУтии....
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
В нижнем полушарии ))))))))
Источник: Приветик Танюша!!!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891) 13 лет назад
Где моя - покрыто тайой и мраком!
А вот твою знаю - у СОСЕДА!