Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите как мне удалить мой мир? или например себя удалить из моего мира?

Маргарита Алистанова Ученик (92), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (222059) 13 лет назад
Просто. Идешь в Настройки (слева в колонке красным цветом) , в самом низу странички кнопочка - Удалить Мой мир - нажимаешь. Все.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13669) 13 лет назад
мой мир - настройки .. крути страницу до конца вниз, там увидешь ))
pakemonka Знаток (251) 13 лет назад
нажимаешь на свою анкету или настройки, и в самом низу есть у долить свой мир, и нажимаешь, и твой мир удолён!!!
Alex Профи (960) 13 лет назад
а зачем тебе это
Просто Даша =) Ученик (98) 13 лет назад
надо зайти в настройки и найти "удалить Мой Мир"