Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как по Вашему? Не являются- ли наколки признаком вырождения?

Владимир Мастер (1907), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Владимиров Мастер (1506) 13 лет назад
Не скажу что это вырождение, но в большом количестве приближение к первобытным народам. Им нечем было себя зарекомендовать. Вот и татуировались. Сейчас есть много способов подчеркнуть свою необычность. Люди высокоинтеллектуальные наколок не имеют. Разве, что ошибки молодости.
cycloboyПрофи (688) 13 лет назад
Если человек делает татуировку, то только для себя - нравится и все и тут!
А, "люди высокоинтеллектуальные", "наколок не имеют" только из-за извращённого представления о тату - не видят разницы между уголовным клеймом и просто красивым рисунком на теле.
Остальные ответы
Михаил Хохлов Просветленный (22797) 13 лет назад
Нет.
Это уже было, но на более низком художественном уровне.
Недостаток образования и воспитания.
Полина Знаток (268) 13 лет назад
Конечно.. . Когда я выйду на пенсию, у каждой второй бабушки на заднице будет тату.. . Как это еще назвать?
Bodhysatva(ЛД50) Мастер (1544) 13 лет назад
Нет это не признак вырождения, а стремления выделится индивидума из массы . Лучше пусть делают наколки, чем меняют сексуальную ориентацию или ширяются. Хотя я сам татуировок не имею отношусь к этому спокойно .Тату уже давно стало на уровне искуства целые индустрии
на это пашут.
светлана матвийченко Профи (524) 13 лет назад
тогда туда же все средства коммуникаии прически, одежду и макияж. это также попытки самовыражения и объединения по интересам и мировосприятию