Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

написанно что после всемирнова потопа Ной остановилса на горе Арарат випустив голубя он вернулся веткой в клюве от о

denieto denieto Ученик (92), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Незнайка Мудрец (13397) 13 лет назад
Ной - родоначальник почтовых голубей.
Остальные ответы
Людмила Мак Просветленный (30372) 13 лет назад
От оливы.
"И явился к нему голубь в вечернее время; и вот, сорванный оливковый лист схвачен клювом его: и узнал Ной, что вода на земле понизилась. "
Источник: Первая книга Торы (Старого завета) - "Бэрэйшит".