
Весь день шучу.. . можно серьезно? Вслед за поэтами...

Татьяна Оракул (83926), закрыт 14 лет назад
Отважусь ли память вернуть для дороги?
Иль брошусь вслепую начать все с начала,
Надеясь на вкровь исходимые ноги
И то, что от сна поутру я кричала?
***
Хочу я смотреть на паскудные ливни,
На то, как по осени тает листва.
И, видя Природы манящие бивни,
Я знаю, прекрасна любая Она.
***
В подсолнухов море с лихвой окунуться
Мечтаю. Лишь пальцами ноздри зажав.
Уснуть бы под небом и с ним же проснуться,
От шорохов жизни слегка задрожав.
***
Подставить бы ветру волос недостачу
И прыгнуть с оврага, забыв про страданья,
Поставив судьбу на слепую удачу,
Отдаться земле и вестись на желанья.
***
Коснуться б глазами улыбки рассвета,
Притронуться ухом к трезвону весны
И в Мире растаять, познав все секреты
Про Космос, про магму и жизни цветы.
***
А можно не быть в этом бременном теле,
Взлететь и разбиться о волны морей.
Ведь смерть лишь этап, лишь ступенька на деле,
И чем же она так пугает людей?
Лучший ответ
AlAf Просветленный (38147) 14 лет назад
Мляя ,я Cражен нахрен!
Источник: Весь день серьезен.Можно пошутить!
Остальные ответы
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81717) 14 лет назад
Таньго! распечатал, пошел читать совместно...
ДИОР Оракул (85554) 14 лет назад
И снова вижу облик твой,
в дали его я узнаю.
Опять нарушен мой покой,
а ты не замечаешь.
Как я сгораю от любви,
когда со мной ты рядом.
Лишь удостоишь ты меня,
своим манящим взглядом.
Так я готова жизнь отдать,
что бы к тебе прижаться!
Забыть про то,что мы друзья
и страсти вновь отдаться.
Отдаться страсти не беда,
но что же дальше?
Опять, что было и тогда...
Разлука и несчастье?!

Люби того, кем сердце дышит,
Кем мысли заняты всегда,
Того,кого глаза везде и всюду ищут,
Того, кого забыть нельзя...
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Красиво и профессионально!!! Но мне не нравятся пессиместичные последние четыре строки, для такого человека,как ты этот вопрос не должен стоять!!) 100 баллов!
Констанция Мудрец (13682) 14 лет назад
После этих строк не пугает. Просто очень хочется жить.И в этой и следующей жизни.
Пользователь удален Мастер (1182) 14 лет назад
Мдя....моск заклинило!
Чуство прекраснаво, утрачено безвозвратно нах....
С. К. Мыслитель (7444) 14 лет назад
Читаю, плачу.. .
Поверь, он тебя недостоин.
Не ответить на ТАКИЕ ЧУВСТВА!!!!
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
анька - ты Пушкин...
завидую...
Я так никогда не научусь - не дано
И настроение совсем другое
Сари...

Как вечерняя усталость
Накатила темнота
Черной кошкой ночь подкралась
Из за страшного куста

Показалось, что осталась
В целом мире я одна
Только горько улыбалась
Мне лимонная луна...
Mirror Soul Мыслитель (7268) 14 лет назад
Танюшь,очень красиво...Я вот тоже пишу стихи...Пришлю по почте почитать.Молодец,с душой написано....
Б. Бородин Просветленный (23591) 14 лет назад
спасибо таня

вдруг к этому и музыка получится - ура одно желанье загадал !!