Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!

Григорьева Ольга Профи (553), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
НУ народ, у меня олимпиада, и он остался, а я не знаю, кто это, а с глупыми ответами и предложениями прошу не беспокоить!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1587) 13 лет назад
Михаил Романов 1596 -1645гг царствовал с 1613 года
Остальные ответы
Space_Monkey Мастер (1632) 13 лет назад
Так.... вот блин, как назло все цари как-то похожи.... Знаешь, похож на Василия Ивановича Шуйского... Он был царем в 1606-1610гг
Но это не точно! Он также похож на Бориса Годунова.... Так что точно не знаю... Надеюсь, хоть как-то помогла... Удачи!
Eveline Гуру (4772) 13 лет назад
приворожить? ну нее, я за мертвецов не берусь...
Ушаков Сергей Гуру (4823) 13 лет назад
я умаю здесь имелось виду Имя царя. Я думаю это из династии рюриковечей!!!