Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем отличается выполнение работ от оказания услуг в гос контракте?

Надежда Мыслитель (8245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Кузнецов Ученик (157) 13 лет назад
Думаю, что как и во всех остальных случаях. Услуги и работы это разные понятия и регламентируются они разными нормами права смотрите главы 37 и 39 Гражданского кодекса РФ.. . Заключение договора между коммеческими организациями и заключение договора (контракта) с государственными организациями, на определение услуг и работ никак не влияют.
Остальные ответы
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144100) 13 лет назад
Тем, что работы выполняются, а услуги оказываются.