Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Супруга увлеклась химией. Появились скляночки, колбочки, реактивы. Стала с улыбкой посматривать на мой бокал.

ПОЗИТИВ МИХАЛЫЧ Мудрец (18685), закрыт 13 лет назад
Это увлечение не опасно, а вдруг взорветься моя любимая?
Лучший ответ
а Мыслитель (6503) 13 лет назад
Я бы тебя тоже отравила, на.... й!!!
AlenichОракул (54769) 13 лет назад
Ух....какая вы злая!!!!
СинеглазкаИскусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
Интересно .. но его пока травить.. не хотят))))
Остальные ответы
Vladimir K. Знаток (325) 13 лет назад
если химия "вставляющая", то могут и посадить)) ) а это куда опасней)
Елена Профи (503) 13 лет назад
О, это прикольно и даже черевато последствиями.
Наталья Просветленный (35361) 13 лет назад
Срочно проанализируй свои поступки в недавнем прошлом.. . А ещё лучше попроси прощение.. . так, на всякий случай.. . Может всё и обойдётся. ;-)
Людаша Оракул (75436) 13 лет назад
Не, любимая не взорвется.. . Это она решила тебе Позитив Михалыч, отворотное зелье сделать. Чтобы значит от СДД отворотить...
miroshkina_nails Гуру (3358) 13 лет назад
)))))))))))новое хобби) а может она у Вас будущий Менделеев! представляете-Нобельскую получите!!!!
Лейла Гуру (3311) 13 лет назад
пишите завещание пока не поздно)))
Игорь Стронин Гуру (3531) 13 лет назад
Изучай способы устранения и уменьшения действия ядов... .
Алкоголь многие из них притупляет, но для некоторых может быть катализатором....
Аннита Мыслитель (8227) 13 лет назад
)))))))))))) ай -я -яй *качаю с укоризной головой*
R Мастер (1141) 13 лет назад
Ой, прикольно как! Самое главное, чтоб вместо борща какую-нибудь химию не налила, а так я думаю, не сгорит. Женщины в русских селеньях и в избу горящую, и коня.. . Удачи с опытами!
Сергей 52 RUS Просветленный (42832) 13 лет назад
это не так плохо-жена химик. свой спирт, свой бензин.
Анжелика Просветленный (30880) 13 лет назад
Интересно, приворожит или отравит?..
Ирина Новгородова Мастер (1376) 13 лет назад
главное не искри по пустякам-тогда не взорвётся!!!
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 13 лет назад
Не боись. . летать она решила вот зелье и делает)))))