Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая марка техники лучше?

Нинель Гуру (3247), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Al1 Мастер (2256) 14 лет назад
Только Шведская! Она думает за нас!
Остальные ответы
Михалыч Мастер (1207) 14 лет назад
вы имеете ввиду комбайны?
support Профи (628) 14 лет назад
Смотря какая техника!!!!1
Famagusta. Знаток (266) 14 лет назад
Уточните ЧТО именно хотите преобрести.Зависит от товара.
Пользователь удален Ученик (139) 14 лет назад
Смотря что хотите преобрести-всё разное....
Пользователь удален Ученик (116) 14 лет назад
Мне нравится мой мерседес исчитаю что лучше этого бронивика нет.