
Добрый вечер.Что важнее уметь говорить или слушать?

Ёсик Просветленный (37893), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128647) 13 лет назад
приветик! рада видеть! ну не умею я слушать. значит, мне важнее говорить.
Остальные ответы
R Мастер (1141) 13 лет назад
Моему мужу, наверное, надо, чтоб я только слушала и кивала)))))))
Просто Ангел Мастер (1236) 13 лет назад
я наоборот умею слушать, ну и вовремя что-то сказать, но для женщины всё таки умение слушать!!!
Андрей Горбачев Мастер (1736) 13 лет назад
Одно без другого уже не то...
sender Мудрец (18307) 13 лет назад
Умение слушать важнее, поэтому у человека два уха и только один язык.