Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что сделать с соседским котом?

Александр Пантелеев Мудрец (16640), закрыт 13 лет назад
гадит, сволочь, на лестнице!
Лучший ответ
Zhuravka Искусственный Интеллект (203961) 13 лет назад
насрать его хозяевам перед дверью, положить на говно бумаги, поджечь бумагу, позвонить и убежать.
соседи откроют, увидят горящую бумагу, начнут топтать, да прямо ногой в говно и вступят.
МарияПрофи (510) 13 лет назад
Орригинальный вариант)))
Остальные ответы
Hooliganka Мастер (1325) 13 лет назад
подкармливать его)
а вот соседу надавать подзатыльников, в конце концов мы в ответе за тех кого приручили, а животное тут ни при чем.
Eveline Гуру (4772) 13 лет назад
веником его, веником!
а другого ничего вы не сделаете, потому что кот соседский
тиночка Мыслитель (5759) 13 лет назад
Для начала поговорить с хозяевами кота. У нас соседский кот попался на месте преступления-получил по мягкому месту хорошенько. До сих пор стороной обходит (жестоко, но иначе не получалось никак)
krolapauh Мыслитель (6304) 13 лет назад
Попросите соседа следить за котом или не выпускать его из дома.
Если отмахнётся - поймайте момент, когда кот будет гадить и дайте ему пинка.
Мария Профи (510) 13 лет назад
Поговорить с хозяином. Пусть или выносит прямо на улицу, или вообще не выпускает, или сам убирает за своим питомцем.
Ольга Оракул (90338) 13 лет назад
Веником хорошо, еще можно водой.
владимир аредаков Мастер (1174) 13 лет назад
натыкать хозяина кота в какашки... своего же кота!
макс шум Мыслитель (5258) 13 лет назад
разберитесь с его хозяином или хозяйкой!
Юлия Хуторная Просветленный (36782) 13 лет назад
помыть лестницу хлоркой (* Белизной*)
Raduga Гуру (3484) 13 лет назад
Не с котом надо делать, а с его хозяином! ! Может заставить хозяина убирать, тогда он будет лучше смотреть за своим котом.
Анна Профи (776) 13 лет назад
Насыпте по углам (или туда где гадит) красный перец или горчицу, только очень свежую... отобьете желание на долго...
fira Мастер (1865) 13 лет назад
кот тут ни при чем, у него мозгов то нет. это хозяева пофигисты-так что начни с них !
Диана Галич Ученик (108) 13 лет назад
Терпеть или поговорить по-человечески с соседями.
. Мастер (1836) 13 лет назад
Выскажите соседям что о них думаете! Почему их кот гадит в общественном месте? вот пусть у них дома и делает свои сюрпризы!!
Милотика Искусственный Интеллект (129092) 13 лет назад
Коты гадят только там где чисто, и лучше конечно же его ганять на улицу
Алла Красильникова Мастер (1636) 13 лет назад
Не бывает глупых животных, бывают плохие хозяева. Зачем заводить животное, если не умеешь и не хочешь с ним дружить... Не понимаю людей, которые заводят животное, а потом пытаются избавиться от него... Вообще, почему так много жестоких людей?
ЕЛЕНА Мудрец (17069) 13 лет назад
поговорить по-человечески
Шальной ангел Оракул (50118) 13 лет назад
наложите на лестничной клетке канцелярские кнопки!! ! сейчас вы подумаете, что я садистка, но поверьте с котом и его лапами не будет ничего, а вот пару раз наколится, так вобще будет стороной обходить ваш этаж!!!