Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я люблю её. Скажите, почему?

Пользователь удален Ученик (174), закрыт 13 лет назад
Просто так ничего в этом мире не происходит. И мои чувства к ней, я уверен, есть результат того, что в духовном мире наши души родственны. Как вы можете объяснить мою любовь к ней, когда у неё уже есть парень? Как я могу любить человека, которого практически не знаю? Скажите, почему я её люблю. И почему она не любит меня. Это вопрос волнует меня гораздо сильнее.
Лучший ответ
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745816) 13 лет назад
инстинкт разможения не более просто в её внешности чтото соотвецтвует выбрасу гармонов в ваше организме
Остальные ответы
sankara Знаток (388) 13 лет назад
она тебе не доступна, поэтому и интересна
ольга и др Оракул (64707) 13 лет назад
Любишь ее потому что одинок. А у нее уже есть парень.
Собственно сам же и ответил.
Иногда мы принимаем за любовь желание любви. И многое себе придумываем.
Indigo@ Мыслитель (6561) 13 лет назад
несомненно не случайно.... ваши реальности пересекутся, ваша ошибка в том что вы хотите все и сразу... а порой чтобы дверь открылась приходится приложить усилия. ни в коем случае не убивайте любовь внутри себя, живите и творите, и помните любовью творятся чудеса.. . ничего невозможного нет, но будущее у вас с ней будет связано... а вот чем... покажет время. Любви вам