Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мне за ответы начисляется все время 0 баллов?

Guerrilla radio Профи (729), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Миронова Просветленный (40005) 13 лет назад
как только КПД повысится-будут очки начисляться. Чтобы узнать об этом, нажмите на свой статус -знаток в верхнем правом углу и всё прочитаете
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (181) 13 лет назад
Потому что ты СААААКЕЕЕЕР)))))
Игорь Гаврилов Профи (965) 13 лет назад
А тебе зачем много балов!
Ниk@ Просветленный (40559) 13 лет назад
Как-то же ты набрал то, что имеешь, значит не все так плохо !!!