Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

звонить или не звонить бывшему?

ГОРДАЯ И ОДИНОКАЯ Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Мастер (1691) 13 лет назад
позвони, поднимешь ему настроение, посмеется, :"Какие эти бабы дуры. Никакого чувства собственного достоинтва. "
Остальные ответы
RomanS Знаток (431) 13 лет назад
а где же твоя гордость?!!!
Нина - Искусственный Интеллект (184880) 13 лет назад
Позвони, если он тебе так нужен :)
Dr Гуру (4731) 13 лет назад
Реально взвесить обстоятельства.
Mila Профи (623) 13 лет назад
Позвони и сразу успокоишься
pilagi Гуру (2885) 13 лет назад
сначала определись он точно бывший, а то счего ты решила звонить