Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эгоисты раздражают Купидона нечувствительностью к его стрелам. Как Купидон подаляет желание добить их саперной лопаткой?

Ткеллетни Йынневтссукси Искусственный Интеллект (153996), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аннита Мудрец (13307) 13 лет назад
Так у него просто для этих базука нынче есть!)))))))))))))))))
Источник: Привет!!!
Остальные ответы
Сергей Знаток (495) 13 лет назад
он евнух, а лопаты у него отродясь нет, Она ему зачем? облака разгонять
Толи6@n Мастер (2173) 13 лет назад
Да ему посрать он же сам страшный эгоист
Sponge Bob Square Pants Просветленный (25446) 13 лет назад
Только эгоисты исправно поставляют стрелы Купидону, если бы не они он остался бы без патронов.
Гадюка Оракул (55047) 13 лет назад
Он не подавляет . Зачем? Рано или поздно всякий эгоист будет добит!
Не мытьём, так катаньем. :-)
Источник: ~~~"-
Вана Хойа Профи (894) 13 лет назад
да что купидону да всяких там людишек!))
Женщина ... Мудрец (17176) 13 лет назад
Да это уже не Купидон, хунвэйбин какой-то:
саперная лопата может быть использована для того, чтобы остановить убегающего "ромео", как большую, так и малую саперную лопату используют с целью выведения из строя ног. Бросок выполняют из левосторонней боевой стойки. Хват лопаты осуществляется за конец черенка. Рука отводится в сторону назад вместе с разворотом туловища вправо. После толчка правой ногой выполняется метание лопаты в цель сбоку. Количество оборотов выбирается индивидуально. Малая саперная лопата делает большее количество оборотов. Это нужно учитывать хунвэйбину.
люша Гуру (2946) 13 лет назад
Саперной лопаткой, было бы уж очень легко, а он любит чтоб помучились. Он их занозами самолюбия доканывает (пример: Чё эт у Васи 2 любовницы а у меня ни одной...)