Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если начнётся борьба с коррупцией это значит расстреляют семью Ельциных,Гайдара,Чубайса,Потанина ,Вайнштока и др.так да?

лицо капитализма Просветленный (35922), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леня Мудрец (11859) 12 лет назад
А почему бы и нет?
Кстати, и правнуков не забыть бы.
Семьи уничтожать под корень!
Чтоб наследников не было.
А то всякие ельцыны, гайдары, чубайсы, лужковы, батурины наворуют.. .
Их прихлопнут, А детишкам их останется.. .
Только под корень.
По-большевитски!
Сын, дочь - за отца, мать - отвечают!
Остальные ответы
татьяна джонатан Оракул (82081) 12 лет назад
Семьи-то за что? Степень кровожадности повысилась? И уничтожить всех до ...(цифру вписать) колена? И опять это что-то сильно напоминает. Нет у нас исторической памяти.