Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как не попасть впросак? как правильно задавать вопросы? может ли вопрос понравиться всем?

Митя Кулдаров Профи (888), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Goodbye Мыслитель (6776) 13 лет назад
найди свою категорию, а там поймёшь))
Остальные ответы
КрыжовНик Просветленный (23304) 13 лет назад
сперва поищи подобный вопрос в поисковике, может прояснится что)))
SimonA. Гуру (4032) 13 лет назад
думаю, всем точно не может нравиться и не старайтесь
Пользователь удален Гуру (2791) 13 лет назад
Для начала выясни значение слова проссак. Дабы не попасть туда. А в отношение нравиться или нет, : всем хорош не будешь.