Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое алей упп?

Йохансон"mib"n26" Просветленный (41881), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297559) 13 лет назад
Если ты говоришь о баскетболе, то это навес одного игрока на другого, при котором тот вколачивает мяч в корзину сверху=)
Йохансон"mib"n26"Просветленный (41881) 13 лет назад
двумя или одной рукой ?привет классно ответил
Руслан Абушкин Высший разум (297559) Привет, Йоханчег) Мне больше нравится, когда вколачивают двумя руками, так чтобы с мясом) Одной рукой чуть реже вижу.
Остальные ответы
№1 Мастер (1345) 13 лет назад
Навес с любого места игроку который в воздухе успевает забить ( не обязательно слэм-данк )