Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На что вы готовы ради Любви?

Lada Гуру (4092), закрыт 13 лет назад
?
Лучший ответ
Светлана Ершова Просветленный (41642) 13 лет назад
Да на все!!! Улыбаться, когда мне плохо ,
говорить, что я без него обойдусь, хотя душа вопит против,
А еще на день рождения пожелать ему большой и светлой любви совершенно искренне..
КотПросветленный (21657) 13 лет назад
Это не любовь, а мазохизм.
Светлана ЕршоваПросветленный (41642) 13 лет назад
А что делать- умолять его вернуться,???если он сам решил уйти...
Остальные ответы
Росинка Гуру (3495) 13 лет назад
На все, в пределах разумного.
Мать Тереза Оракул (64049) 13 лет назад
Я готова на все, пока не начинаю понимать, что дальше будет саморазрушение. Этого я не допущу.
Замира Салихова Мастер (2208) 13 лет назад
да не на что! вот ещё,чтоб я ради люблю....
Вася Васильков Мастер (1241) 13 лет назад
Как это ради любви? Т. е. если любимый (-ая) ни с того ни с сего чего-то захочет, то надо в лепешку расшибиться? ? -это, кажись, рабство, при том очень интересное - зависимость не от человека даже, а от своих, извиняюсь, чувств, надежд и пр.
Кот Просветленный (21657) 13 лет назад
На все.. . если она взаимна.