
А сколько раз в день вам можно сказать "ЛЮБЛЮ", вн.

*Иришка* Мудрец (17469), закрыт 13 лет назад
чтобы эти слова не надоели?
Лучший ответ
Злобыня Искусственный Интеллект (123612) 13 лет назад
бесконечно--и лучше подкреплять их действием)))
Источник: Привет! ! почемучечка)))
*Иришка*Мудрец (17469) 13 лет назад
Привет, чертёнок! :)))
Остальные ответы
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (695048) 13 лет назад
Я не считаю, просто говорю... уже 13 лет и вроде не надоели ещё)))
5 ШАГОВ ПО ОБЛАКАМ... Мудрец (11302) 13 лет назад
100000000000 но не больше, а то напрягает!
Владимир Борисов Профи (830) 13 лет назад
Главное, чтобы вовремя, а не не в попад.
виктор Мастер (1287) 13 лет назад
через каждые пять минут!!!
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154484) 13 лет назад
Мне можно не говорить.. . Я всё увижу в ваших бездонных омутах...! Век готов смотреть в них...
ЭВА Оракул (53384) 13 лет назад
главное чтобы это была не дежурная фраза сказанная невпопад....
Ларис@ Л. Мыслитель (7773) 13 лет назад
Неважно сколько
важно как