
Максимально большой размер члена, который Вы видели?

Андрей Профи (708), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКС Профи (532) 14 лет назад
от сюда---------------------------------------------------------------------------------------------------------до сюда
Остальные ответы
Konfey Мастер (1184) 14 лет назад
а ты с какой целью интересуешься=)))
Роман Гуру (3543) 14 лет назад
Предпочитаю наблюдать за девушками. Обычно смотрю в свой.
*Взгляд Белоснежки* Профи (978) 14 лет назад
если вживую то 22 см и где-то 4 в диаметре. ооо... это незабываемо.. в этом году женился козёл такой. при чём не на мне ((
Пользователь удален Знаток (447) 14 лет назад
У меня был на приеме пациент (это не разглашение врачебной тайны, он дал согласие на публикацию этих данных) с проблемами эрекции. Его половой член в длину был 26,5 см. Так вот, в молодости ему было сложно найти постоянную партнершу, которая бы ему нравилась. А с возрастом, у него начался атеросклероз сосудов и
возникли сложности с артериальным кровообращением и в половом члене, отчасти из-за его объема.
Пользователь удален Профи (687) 14 лет назад
у моего друга вот:



у нё искрив какойто. уже операцию зделал:)