Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересная категория: -) а вы бы хотели иметь Паспарту?

Митя Кулдаров Профи (888), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Так как вопрос задавался в подкатегории Вокруг света, Паспарту пришел на ум именно вот такой:_))
Лучший ответ
Александр Военнов Искусственный Интеллект (208075) 13 лет назад
Димтрий. Вообще-то паспарту - специалная картонная рамка или подклейка под гравюру или фотоснимок. Или Вы что другое имеете ввиду?
Остальные ответы
катёнок Мыслитель (5671) 13 лет назад
а у меня уже есть паспорту, иненену, полису.... поносу