
МУЖИКИ! А если оса в член ужалит???? что делать бум?

Любовь Оракул (53398), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Menphis_Rain Мастер (1945) 14 лет назад
наверное сначала будит больно....
но потом его рабарабанит так что он увеличится в толщину в раз 5)))))
брррр
нада...жало вытащить и яд отсосать)))
Остальные ответы
Сережа Просветленный (35463) 14 лет назад
Чесать об влагалище и рот ))
Роман Гуру (3543) 14 лет назад
беда, а может и нет. Покажись перед публикой дам в плавках.
denis varlamov Знаток (462) 14 лет назад
обложим льдом если потом встанет будет жить
Пользователь удален Гуру (3688) 14 лет назад
арать и прасить любимую подуть...если она сможет остудить,женюсь на ней и буду верен блин!
АЛЕКС Профи (532) 14 лет назад
Для начала очень сильно закричу ААААААААААААААААА
Потом слезным голосом скажу "...От сука че я медом мазаный что ли"
Иван Иванов Гуру (3935) 14 лет назад
войти в тебя и всё пройдёт
Макс Профи (537) 14 лет назад
Оса не представляю. Но комар....это п....ц мама не горюй!!!
Robert Thorn Мастер (1861) 14 лет назад
бум ! встечать АРГАЗМ не зимога происхождения !
Петров Водкин Мудрец (13634) 14 лет назад
а если две осы....как думаеш подойдет размерчик
Александр 11 Мудрец (11138) 14 лет назад
сразу ипаться))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
и доставлять удовольствие
Вадим Авдонин Гуру (2733) 14 лет назад
Увеличится он размером сантиметров эток на пять, и потом с ним можно любую живость в зоопарке осеменять!!! )))))))))
Пользователь удален Мудрец (17015) 14 лет назад
Попадалово!!! Как то давно когда еще были пионерские лагеря-моего друга укусил в стоячий член комар!!! Бля это надо было видеть!!! Он часался дня три!!! Вожатки подумали что он извращенец!!! Ну а если пчела ебанет-наверно СМЕРТЬ!!!
Konfey Мастер (1184) 14 лет назад
...безвыходная ситуация кричите громче; ДАВАЙ РОДИМАЯ....ЕЩЁ....СЦУКА МАЛЕНЬКАЯ!!! выходить нужно достойно из любой ситуации.
Пользователь удален Мастер (1288) 14 лет назад
posle etogo ne bydet tyda yliki brosat.nedely bez sexa eto ne po mne.
i vse-taki,otvet mne na vopros,pogalyjsta:
tu nedavno otvetila na vopros:devchenki,davajte nam,imejte sovest.
tak vot,moj voprosik:kak y imenno y tebya nygno prosit chto bolee priyatno takim,kak tu?spasibo.
Otshelnik Мастер (2411) 14 лет назад
Беегом к доктору!!!
Боль убрать, а опухоль оставить!!!))))))
Peps74 Мыслитель (6467) 14 лет назад
Нужно будет успеть его вынуть (член) пока не распухнет! хотя оса-минетчица.... оригинально!