Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите,ваши школьные годы были самыми счастливыми годами в вашей жизни????))))))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010259), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Строптивый Гуру (4240) 12 лет назад
Не помню! Я там редко появлялся.. . :-))) НЕ любил учиться - любил "поджениться"...:-)))))
Остальные ответы
>>ЭЛЬВИРОЧКА<< Просветленный (24347) 12 лет назад
Они были ужасные. Не люблю об этом вспоминать.
Милотика Искусственный Интеллект (129085) 12 лет назад
Нет, самые счастливые годы только начинаются.
А школьные это так...
RomanS Знаток (431) 12 лет назад
вот если бы в эти годы ты присутствовала тогда да, а теперь я думаю сейчас намного лучше
Мария Л Мастер (1160) 12 лет назад
К 15 годам у меня сформировалась грудб, к 17 - мозг!
И поверьте, это были 2 самых лучших года в моей жизни!!!!)))
Пользователь удален Профи (737) 12 лет назад
Вот это точно! Именно школьные. Почему то универ не так вспоминается... А вот школа....: ) :)
D.bVlgareva Оракул (75476) 12 лет назад
Не самыми, но счастливыми.... огорчало отсутствие собственых денег
Татьяна солнышко Мудрец (12074) 12 лет назад
до 11 лет я была счастлива, а после этого начались только слёзы.