
Кто-нибудь,хоть раз...этим занимался?

miroshkina_nails Гуру (3333), закрыт 12 лет назад
продажный секс.ну т.е. нужны были деньжата...другого пути не было и вы пошли на такой шаг!
как ваабще к такому относитесь?
(это не проституция!...)
Лучший ответ
--= Mad Fun =-- Профи (590) 12 лет назад
Нейтрально отношусь, но если бы моя девушка так поступила, то тут мое отношение имеет негативный характер, т. к. это касается уже меня.
Хотя зависит от ситуации, при которой она так поступила, например жена Чингисхана тоже "продала" свое тело, чтобы спасти мужа (по крайней мере, так пишут в книгах) , и ее поступок, я бы не считал зазорным..
Остальные ответы
Неизвестно Мыслитель (7524) 12 лет назад
Жизь тягомотина .Было разок такое
AleX Мастер (1227) 12 лет назад
Отношусь нормально. Проще купить чем договориться.
QUETSCHEN (модероуничтожитель) Просветленный (32917) 12 лет назад
Если это не проституция, тогда как это называется, а?
Лёха Мастер (1324) 12 лет назад
нормально отношусь. сам бы так поступил но ненадо ни кому
Пользователь удален Мастер (2118) 12 лет назад
брак это тоже завуалированная под печать проституция
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
)))))) Танюш,,, что деньги нужны????
Dostoyny Просветленный (38010) 12 лет назад
Не, я деньги другим способом зарабатываю, а так нормально отношусь. Каждый живет так как того заслуживает.
Erna M Искусственный Интеллект (237636) 12 лет назад
нет, пока, слава Богу, не было ситуаций, когда продажа себя стала бы единственным способом добычи денег
Volchara777 Мыслитель (7213) 12 лет назад
Это проституция, но не вся проституция это плохо! Если ты не больная, то почему нет! Каждый сам выбирает себе дорогу!
Valerii Stangrit Знаток (391) 12 лет назад
ne prihodilosi, i nadeiusi ne priidetsa