Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ты сладкая или горькая???)))и как можно тебя раскусить,распробывать)))???

Улыбчивый))) Мыслитель (8910), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
) Искусственный Интеллект (198671) 13 лет назад
Чистый яд)
Не пробуй) Опасно для жизни! )
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (632) 13 лет назад
Я сладкая как фруктовая карамелька))))))))))
удалён Мыслитель (5309) 13 лет назад
ты и грустьмоя, и печаль моя. .
то ты сладая. то ты горькая. .
то соленая, то безвскусная,
но любимая и желанная. .
драгоценная ты моя женщина...
КиРа Солнечная Оракул (67898) 13 лет назад
Ща пробегусь и положу дольку лимона в рот. Бери текилу, приходи - пробуй! ))
Юлитта Мастер (2372) 13 лет назад
Кислая.. . солёная.. . рыхлая.. . развалина...)) )
Я тебя сама с удовольствием раскушу и распробую)))
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373482) 13 лет назад
зубики сломаешь кусая меня))) Бываю сладенькой, а могу и гаденькой, как настроение бывает))))))))