
А что ВЫ подарите МНЕ на СВАДЬБУ???

Пользователь удален Оракул (60653), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (62646) 12 лет назад
Я даже придумала подарок ...
Но не скажу какой ...увидешь ..это сюрприз))))))
Источник: Вернее увидите!
fgh fghfdУченик (100) 12 лет назад
Сгораю теперь от Любопытства!!!
Остальные ответы
Наутилиус Мыслитель (8273) 12 лет назад
Тысяча и один полезный совет на тысяча и одну ночььь.... а дальше уж самостоятельно...
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148143) 12 лет назад
Сначала пригласи... потом подумаю))))))))
fgh fghfdУченик (100) 12 лет назад
Буду рассылать Пригласительные...
И тебя не забуду!!!
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148143) замётано))) тем более ехать не далеко)))
Валентина Искусственный Интеллект (106549) 12 лет назад
Хорошее настроение.
fgh fghfdУченик (100) 12 лет назад
Спасибочки!!! Так Мило!!!
Злю™ Просветленный (27321) 12 лет назад
а на мальчишник подарок мона замутить?
fgh fghfdУченик (100) 12 лет назад
Не МОНА... а НУНА!!!
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 12 лет назад
А будущей жене получается не надо подарок выбирать? )))
И вообще! для непосвященных поподробней, пожалуйста, о свадьбе и молодой )))
fgh fghfdУченик (100) 12 лет назад
Всё скоро узнаете!!!
мария иванова Мудрец (13631) 12 лет назад
fgh fghfdУченик (100) 12 лет назад
Спасибо, конечно!!! Но таких жертв не надо!!!
мария иванова Мудрец (13631)
тогда бери...