Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девушкам!! помогите с именем!!

Дилька Мастер (2139), закрыт 13 лет назад
мой парень придумывает мне всякие разные уменьшительно ласкательные прозвища связанные с именем например меня зовут Диляра а он меня Дилюшка или иногда шутит диклорация...а вот я ему хочу что нибудь такое подскажите пожалуйста его зовут Саша?
Лучший ответ
>>ЭЛЬВИРОЧКА<< Просветленный (24340) 13 лет назад
Сандрик, Санюша, Сантик, Александро, Санчик.
Остальные ответы
Алексеева Саша Просветленный (24205) 13 лет назад
Меня тоже зовут Саша. Меня все называют: Санчоус, Санчез, Санька, Санчиченочек, Санечка.
Таша Просветленный (34079) 13 лет назад
Санчо, Санчес, Сашок, Саня, Алекс!
Артур Мельников Гуру (3689) 13 лет назад
Диклорация!!!! необзывай парня своего. назови его просто-ЛюБиМыЙ....
Татьяна Кубрина Профи (626) 13 лет назад
Шурик, Шунька, Санек, Сашулька!!!