Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Диане Гурцкой дали звание заслуженной артистки России

Игорь Лебедев Мастер (1964), закрыт 14 лет назад
Мне кажется есть люди более достойные этой чести...
Лучший ответ
amanda smith Мудрец (11822) 14 лет назад
Да уж.. Ваще пару раз только о ней и слышала:(
Остальные ответы
Сергей Зубарев Мастер (1840) 14 лет назад
Че охренел, она блатно делает свое дело.
Маsю Мастер (1900) 14 лет назад
Есть, но она в их числе
Образ Мудрец (11857) 14 лет назад
Если бы не ее недуг, думаю нашлись бы другие претенденты
ивашек Мыслитель (9585) 14 лет назад
но увы это зависит не от нас
­Honestus Искусственный Интеллект (170356) 14 лет назад
Ничего страшного - Боря Моисеев уже давно удостоился подобного звания, чем Диана хуже?
Z-law Знаток (316) 14 лет назад
Еслиб незаслуженной артистки звание дали - веселее былоб)
Наталья Просветленный (42160) 14 лет назад
ну, если только из сострадания к ее недугу...
Mikhail Sch... Мудрец (12733) 14 лет назад
А она гражданство-то вообще имеет российское?
Олег Мыслитель (7822) 14 лет назад
пусть лучше мне дадут!
виктория волчкова Гуру (3798) 14 лет назад
ну будто бы только ей и дали,если бы так ,то возможно бы я согласилась
signalure Мыслитель (6183) 14 лет назад
Мне не нравится ее голос, поэому я объективно на этот вопрос ответить не могу :)
Modem Мастер (1883) 14 лет назад
артист - заслуженный артист - заслуженный в чем? - талант не оценивается государственными заслугами, талант это другое, а артист - да - оценивается. Так что не расстраивайся на счет чести...
concord81 Гуру (3454) 14 лет назад
Да это тебя так волнует??