
Зачем монах даёт обет безбрачия?

*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333953) 13 лет назад
В чём-то он должен ещё каяться, кроме обжорства?!..
Источник: :)))
Остальные ответы
Alina Aim Мудрец (13831) 13 лет назад
ждет просветления...)) ) в мозгах...)))
Elena Obolenskaia Мудрец (12235) 13 лет назад
Чтобы не нарожать себе подобных дебилов
Людмила Егорова Мудрец (13778) 13 лет назад
Да шоб не нести никакой ответственности за всяких там жэнщин, дитев - ))))))))
alla beregnova Искусственный Интеллект (134129) 13 лет назад
Затем, чтобы уже ничего его не отвлекало от онанизма...
КиРа Солнечная Оракул (67898) 13 лет назад
Потому как однополые браки запрещены. ))
settr Мыслитель (8165) 13 лет назад
дева мария тоже баба -ревнивая.