
А куда Свидетеля со Свидетельницей девать после Свадьбы???

Пользователь удален Оракул (60653), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
Ты мне сначала скажи кто же этот свидетель ...а там мы разберемся))))))
fgh fghfdУченик (100) 13 лет назад
Это не ко мне!!! А к Молодой...
Я Свидетельницу выбирал!!!
стоять...а у кого свадьба
Остальные ответы
Наутилиус Мыслитель (8276) 13 лет назад
все как в сказке! Обкормить, опоить и спать уложить...
UXIN Гуру (4865) 13 лет назад
на куй, и шкуру на запретку!!
***lugaru*** Мудрец (16221) 13 лет назад
в одну люлю.... пусть тоже проведут первую, а может не перву, но все таки почти брачную ночь.... должно быть всем хорошо, а не только молодоженам))))))))))
b@rm@lei Мудрец (12684) 13 лет назад
"Убирать", что б потом разговоров не было.... на пересылке)))))
Злю™ Просветленный (27321) 13 лет назад
их девать не надо, они сами деваются, потом фиг найдешь....
андрей иванов Профи (615) 13 лет назад
а они что еще ходят? обычно этот вопрос не возникает, видно свадьба трезвая была.