
Как часто у Вас возникает мысль???

Иван Ю. Журбин Высший разум (173458), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГрУсТяЩаЯ дИфФ4ёнК@=)) Знаток (342) 13 лет назад
Нет, к сожалению мои мысли до того глупые, что им даже стыдно появлятся в голове....
Остальные ответы
Александра Ильина Оракул (68938) 13 лет назад
Я ей возникну! Моя мысль - пусть меня боится!
Elena Obolenskaia Мудрец (12235) 13 лет назад
Да они у меня просто заселились в моей голове, и не дают покоя
Пользователь удален Просветленный (42318) 13 лет назад
мои так быстро пробегают, чтоя не успеваю их ловить!
Марат Мастер (1315) 13 лет назад
У меня есть мысль... И я ее думаю !
**еж** Гуру (3675) 13 лет назад
Да они вообще постоянно пролетают, пролетают....
Просто Алла Мудрец (11272) 13 лет назад
Она уже возникла.... и надо её ловить покане смоталась
Akira Simauta Ученик (165) 13 лет назад
Мысли? Енто шоо? Кака така мысляяуу? Я ниииии зязя сапсеммммм. хыыыы. оййй мысляя пришлоооо. ой нет. не мысляя. чет другое... аааа. хм. забыль. о чем я?
Светлана Мудрец (15024) 13 лет назад
она меня не покидает...