Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что делать когда на душе вообще плохо-плохо и общее состояние просто плачебное??? Главное как таковой причины нет....

Настенька Профи (930), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nasty blood Профи (932) 13 лет назад
У меня тоже состояние, но причина есть.. . и у вас они, скорее всего, есть. просто вы пока не разобрались в этом
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 13 лет назад
значит в организме привышен лимит содержания отрицательных эмоций... просто поплачь от души и все пройдет.
Анжелика Владанец Просветленный (23916) 13 лет назад
А вы не обращались к специалисту может у вас депрессия?
Стаська * Ученик (182) 13 лет назад
Стенку попинать, музыку хорошую послушать, с друзьями пообщаться