Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если парню 20 лет, а за все свидание он целует иногда только один раз, три ил вообще нет, это что-то значит?

Dalila Дайбова Профи (513), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настенька Профи (933) 13 лет назад
Может он просто стеснительный? =)
Остальные ответы
Элечка Мастер (1702) 13 лет назад
может он просто скромный и не считает что нужно всячески показывать свою любовь... бывают и такие экземпляры...
Алексеева Саша Просветленный (24205) 13 лет назад
Может, он просто думает, что утомляет тебя поцелуями. Поговори с ним на эту тему. Я думаю, что поймет.
Анастасия Галиуллина (Троицкая) Мудрец (14108) 13 лет назад
Может стетсняется просто... ладно хоть, что вообще целует.. . Ничего осмелеет и большее себе позволит :), если разрешишь)))
Татка Мастер (2095) 13 лет назад
ыыыы... какойто стремный у тя парень
Дмитрий Мастер (1409) 13 лет назад
Сама поцелуй, если так тебе хочется, можт у него комплекс. Через несколько раз, глядишь пройдёт.
DREAMgirl Гуру (2909) 13 лет назад
нашла проблему)) ) сама поцелуй по-взрослому. в засос.... всю стеснительность у парня как рукой снимет)))))))))))