Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос садоводам (озимый лук)

Анюта Искусственный Интеллект (123817), закрыт 13 лет назад
У меня взошел озимый лук. Что делать? Я его землей засыпала и уехала с дачи до весны. Что теперь будет? Придется весной новый сажать, этот сгниет?
Лучший ответ
Минина Татьяна Просветленный (47551) 13 лет назад
Ничего с ним не будет. Если снег выпадет не поздно, то он прекрасно перезимует. Но, если не выпадет, тогда возможны неприятности.
Остальные ответы
Ольга Медведева Знаток (444) 13 лет назад
смотря в каком регионе. если снег засыплет грядку до устойчивых минусов, все может благополучно перезимовать. лук выдерживает без ущерба до -5.
АнютаИскусственный Интеллект (123817) 13 лет назад
Это в Ленинградской области. У нас сейчас климат стал непредсказуемый. Ноябрь, а погода плюсовая, примула расцвела, роза бутон выпустила. Я бутон срезала, а розу закрыла. Когда ждать мороза и снега - не известно.
mariia_johansson Просветленный (45721) 13 лет назад
Если будут дожди, может и погниет. Мой лук хорошо холод переносит, но дождь все луковичные губит.
Эта зима была теплая, весь лук выжил. Может и ваш выживет.
Светик Искусственный Интеллект (110840) 13 лет назад
Да уж.... Осень нам досталась в средней полосе уникальная.. . Мы то уехали и не видим свои грядки.. . А тут пишут - и лилии повылезали.. . И вот лук даже... А чеснок то как там?
АнютаИскусственный Интеллект (123817) 13 лет назад
Чеснок пока не вылез. Я еще за розу переживаю: закрыла ее, а если не будет минусовой температуры и снега, то сгниет.