
Меня кошка соседа поцарапала , что мне теперь грозит?)))

Пользователь удален Оракул (62646), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (695571) 13 лет назад
Сосед обязан за это ответить)) )
А мож это он её и подослал???)) )
Остальные ответы
Анатолий Егоров Знаток (383) 13 лет назад
смотря куда поцарапала!
ты фотку увечий выложи мы тебе посоветуем как лечиться!
Ёсик Просветленный (37893) 13 лет назад
Привет. Поход в оружейный магазин!!!
андрей иванов Профи (615) 13 лет назад
более близкое общение с его аптечкой.
Элен и Санчо Мыслитель (8612) 13 лет назад
Вопрос, кот или кошка.... Если кот - залетела. .
Пользователь удален Ученик (139) 13 лет назад
Может ее сосед научил, сам не может, кошку подослал
b@rm@lei Мудрец (12684) 13 лет назад
Марта месяца дождись.... там видно будет))))
Андрей Смуха Профи (914) 13 лет назад
От кошки СПиДа неподхватиш