Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С каким спортсменом вас обычно сравнивают ?

Йохансон"mib"n26" Просветленный (41881), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
меня с кириленко
Лучший ответ
Dafen Гений (93792) 13 лет назад
Мне говорят, что я лузер. Это что за спортсмен такой?
)))))))))))))))
Голубая лунаМудрец (15911) 13 лет назад
лузер - это спортсмен которому не везет в спорте - а везет в любви
Голубая луна Мудрец (15911) тоесть повезет....
Остальные ответы
Алексей Красов Профи (864) 13 лет назад
Меня с Семёном Полтавским)
Кирюшка Мастер (1313) 13 лет назад
а обычно всех великих сравнивают со мной! =)))))))
frogkrmn Мудрец (10623) 13 лет назад
С Жюстин Энен. Говорят, что выигрываю все, что могу, быстрая, упорная, с характером.. . и вовремя и бесповоротно ухожу ))))
№1 Мастер (1345) 13 лет назад
Меня с Айверсоном ( небольшого роста, и быстрый)
Тони Оракул (63399) 13 лет назад
Меня сравнивают с Крисом Брауном а с каким спортсменом их много но часто с леброном
Й. Просветленный (33154) 13 лет назад
Меня раньше подруги сравнивали с ...Витасом, типа похож.
А когда футболом занимался, то сравнивали с Ковтуном.... после того, как на одном турнире забил два гола.. . в свои ворота)
23 Профи (628) 13 лет назад
С Шакилом О"Нилом))